Разработка инновационного проекта с целью развития нетрадиционных форм туризма в Брянской области
- денежный риск - 50%;
- трудовой риск - 30%;
- риск, связанный с собственным здоровьем - 5%:
- транспортные риски - 15%;
- политические риски - 9%;
- риск форс-мажорных обстоятельств - 20%.
Возможные источники возникновения рисков:
- недостаточная информация о спросе на данный вид услуг;
- недостаточный анализ рынка;
- недооценка конкурентов;
- падение спроса на данный вид услуги;
- форс-мажорные обстоятельства (галопирующая инфляция).
Меры по снижению рисков:
- высокий уровень информации, организации, функционирования и управления;
- краткосрочное и долгосрочное планирование;
- строгий контроль денежных и иных активов;
- регулярный анализ рыночной ситуации;
- быстрая реакция на изменения;
- распыление рисков;
- высокая мобильность.
В целом, рассматриваемый проект не связан со значительными рисками. В качестве дополнительных условий их предотвращения могут быть рекомендованы следующие мероприятия:
- страхование имущества и ответственности работников фирмы, заключение договоров с фиксированными суммами, детальная проработка подготовительной стадии проекта с целью снижения риска непредвиденных затрат;
- заключение долгосрочных контрактов с поставщиками материалов и запчастей с четкими условиями и штрафными санкциями;
- создание резервного фонда в размере 5% от чистой прибыли для покрытия непредвиденных расходов.
Заключение
При нынешних темпах работы человеку необходим отдых, смена среды и время провождения, что определяет спрос на туристские услуги. Организация хорошего отдыха является нелегкой задачей как для туриста, так и для фирмы, взявшей на себя обязанности оказания туристических услуг. В зависимости от желаний человека существует множество видов туризма: внутренний, международный, деловой, экстремальный, развлекательный, космический и т. д. Новые виды туризма - экстремальный (восхождение в горы, охота в опасных местах, спуск по горным рекам и т. д.) и космический туризм расширяют отрасль туризма до глобального экономического явления, затрагивающего все сферы жизни человека.
Роль и значение развития нетрадиционных видов туризма в общем экономическом балансе можно определить и оценить, лишь учитывая все доходы и расходы, связанные с их развитием. Кроме валютно-финансовых поступлений характеризовать перспективность развития нетрадиционных и экстремальных видов туризма можно лишь учитывая целый комплекс дополнительных показателей.
В отличие от купально-оздоровительного туризма, такие виды туризма, как спортивный туризм, промысловый туризм, учебно-познавательный, сельский в меньшей степени подвержены сезонности, что делает их развитие очень привлекательным и актуальным с точки зрения занятости обслуживающего персонала и использования материально-технической базы всего курортно-рекреационного комплекса.
Развитие новых видов туризма в России повлечет за собой формирование целой «индустрии» туризма, которая представляет собой совокупность производственных, транспортных и торговых предприятий, производящих и реализующих туристические услуги и товары туристического спроса.
В данной курсовой работе разработан проект туристического предприятия ООО «Селецкие зори».
Создаваемое предприятие ООО «Селецкие зори» будет оказывать туристические услуги в сфере экологического и сельского туризма.
Располагаться созданное предприятие будет на специально отведенной территории общей площадью 5,2 га по адресу: Россия, Брянская область, Трубчевский район, с. Селец.
Планируемый срок открытия - 01.08.2014 г.
ООО «Селецкие зори» будет успешно конкурировать на рынке, поскольку будет выделяться следующими возможностями:
- Предоставление целого комплекса услуг: проживание, рыбалка, прогулки, сбор грибов и ягод.
- Проживание в комфортабельных условиях.
- Предложение готовых туров.
- Возможность заказа тура длительностью от двух дней. Таким образом, появляется возможность короткого отпуска, поездки на выходные.
Приложение 1
Утверждаю:
Генеральный директор
ООО «Селецкие зори»
/ /
“ _” 2013 г.
План маркетинговых мероприятий на 2013-2014 г.
№ п/п |
Цели мероприятий |
Мероприятие |
Срок исполнения |
1. |
Аналитические обзоры (маркетинговые исследования): | ||
1. Получение полной статистической информации об объемах производства и реализации потребителей и конкурентов за необходимый период 2. Получение информации о емкости перспективных рынков 3. Снижение временных и материальных затрат на поиск и обработку первичной информации. 4. Создание информационной базы о внешней среде организации 5. Обеспечение достижений целей компании |
Покупка готовых исследований, отчетов компаний Анализ рынка туризма и развитие нетрадиционных форм туризма, Маркетинговое исследование «Сельский туризм» |
В январь-февраль 2013 года | |
1. |
Подготовка исследования рынка туристических услуг Брянской области. |
1 квартал 2013 г | |
1. |
Проведение собственными силами исследования перспектив развития сельского туризма в Трубчевском районе Брянской области |
1 квартал 2013 г | |
1. |
Проведение исследования по теме «Сельский туризм», «Экологический туризм», «Рыболовные и охотничьи туры» |
1 квартал 2013 г | |
2. |
Каналы сбыта: | ||
1. Централизованное обеспечение продукцией эксплуатирующих предприятий в регионах 2. Увеличение конкурентоспособности ООО «Селецкие зори» и повышение статуса на рынке 3. Сокращение числа потребителей за счет региональных эксплуатирующих предприятий 4. Сокращение времени работы с клиентом за счет снижения количества потребителей |
Поиск партнеров в Брянском регионе и соседних областях |
В течение 2013 года | |
3. |
Web-представительство www.moe_selo.ru: | ||
1. Снижение издержек на донесение информации о предлагаемых услугах и деятельности компании до конечного потребителя; 2. Привлечение новых клиентов; 3. Увеличение сбытовых показателей; 4. Сбор статистической информации для последующего анализа; 5. Ознакомление потенциального клиента с фирмой (реклама); 6. Интерактивное общение, как с потенциальными, так и с существующими клиентами фирмы посредством сети Интернет (возможность производить различные операции через сайт и обмениваться документами без необходимости личного присутствия в офисах компании, осуществлять продажи через интернет и т.п.). |
Утверждение дизайна сайта |
1-2 месяца 3 квартал 2013 | |
1. |
Программирование и верстка | ||
Еще статьи по экономике
Современная ситуация безработицы и занятости населения в Республике Бурятии
безработица занятость рынок труд
В
наши дни в изучении проблем, связанных с определением уровня и качества жизни
населения, важное значение обретает взаимосвязь демографических процессов и
качеств ...
Технико-экономические показатели механического участка
Данная деталь « Рычаг », относится к классу рычагов. К деталям класса рычагов относятся: рычаги, тяги серьги, вилки, балансиры, шатуны.
Рычаги являются звеньями системы машин, аппаратов, ...
Социальная политика Республики Беларусь
Социальная
политика как ценность, как система представляет собой характеристику
взаимосвязанных законодательных, экономических и социальных условий, при
которых соблюдаются основные права человек ...