Оценка перспектив развития предприятия с учётом спланированных показателей

. Низкая обоснованность планирования затрат на стратегические инициативы, программы, мероприятия.

В процессе бюджетирования возникают значительные трудности в планировании затрат на мероприятия с отсроченным и труднооценимым эффектом (внедрение ERP-систем, программ повышения мотивации и квалификации персонала и т. п.). Как правило, их эффект становится очевиден в долгосрочной перспективе и на уровне компании в целом. Такие мероприятия в системе бюджетов планируются в отрыве от целей, на которые могут и должны воздействовать подобные инициативы. Одним из результатов этого является то, что в бюджет попадают программы тех подразделений, менеджеры которых «громче кричат».

Оторванность систем друг от друга становится причиной неэффективной мотивации руководителей подразделений к достижению стратегических целей. Как правило, после установления целевых значений KPI при конъюнктурных отклонениях (которые неизбежны) затраты на мероприятия урезаются, но целевые значения KPI высшим руководством если и пересматриваются, то с явной неохотой и без должного обоснования, что ведет к их невыполнению и в результате дискредитации самой идеи эффективного стратегического управления по KPI.

Заключение

Обобщим итоговые выводы по работе.

Главной задачей торгового предприятия является выполнение плана по реализации продовольственных товаров. В этих целях предприятие заключает договора с поставщиками продовольственных товаров. Имущество принадлежит предприятию на праве полного хозяйственного ведения. В состав имущества предприятие входят основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в самостоятельном балансе.

В характеризуемом предприятии покупателям оказывают следующие услуги: предоставляется информация о товарах и их изготовителях; продажа товаров; Социально-экономическое значение услуг предоставляемых покупателям заключается в обеспечении населения товарами надлежащего качества и ассортимента.

Торгово-технологический процесс ООО «Колбаскин и Огурчиков» состоит из следующих операций: приемка товара по качеству и количеству, хранение и продажа, а так же обслуживание покупателей в процессе продажи товаров.

Приемку товаров осуществляет администратор, сверяя данные сопроводительных документов и фактическое наличие товара в партии. Приемка товаров по качеству проводится администратором в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Товаровед проверяет целостность упаковки, необходимые документы, сертификаты и т.д. Хранятся товары в складских помещениях и, частично, в торговых залах. Продажа товаров осуществляется продавцами в торговом зале. Образцы товаров с обозначением необходимых реквизитов выложены на полках и в витринах.

В исследуемом предприятии используется традиционная форма продажи товаров - индивидуальное обслуживание покупателей через прилавок. Функции продавца сводятся к консультированию покупателей, демонстрации товара, взвешиванию и упаковке.

Проведение систематических анализов деятельности предприятия позволяет:

быстро, качественно и персонально оценивать результаты деятельности предприятия и его структурных подразделений;

точно и своевременно находить и учитывать факторы, влияющие на получаемую прибыль;

определить расходы и тенденцию их изменения, что необходимо для определения продажной цены и расчета рентабельности;

находить оптимальные пути решения различных проблем и получение достаточной прибыли.

Основной целью работы ООО «Колбаскин и Огурчиков» является получение прибыли. Прибыль это ключевой показатель предприятия.

Основной целью коммерческих предприятий является извлечение прибыли. Выделяют три основных типа ориентации предприятие на прибыль:

· ее максимизацию;

· получение «удовлетворительной» прибыли, т.е. ее суть состоит в том, что при планировании прибыли она считается «удовлетворительной», если будет учитываться степень риска;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще статьи по экономике

Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности предприятия
Вопрос работы с дебиторами и кредиторами одними из главных в перечне функций финансовых менеджеров. Дебиторская и кредиторская задолженность являются естественными составляющими бухгалтерского бал ...

Создание плановой калькуляции себестоимости технического воздействия на автотранспортном предприятии
Автомобильный транспорт имеет ряд существенных преимуществ, обеспечивших ему за последнее время интенсивное развитие. Главными преимуществами автомобильного транспорта являются: большие маневренно ...

Анализ материальных ресурсов
Необходимым условием организации производства продукции является обеспечение его материальными ресурсами: сырьем, материалами, топливом, энергией, полуфабрикатами и т.д. Стоимость материа ...