Расчет технико-экономических показателей компрессорного цеха

Расчет таблицы 5: Графа 4i=(графа3i/Qтов)∙1000;

Графа 5i=(графа3i/ΣS)∙100%.

Заключение

Система технико-экономических показателей предназначена для количественной оценки уровня эффективности и качества работы предприятия с учетом специфики его производственно-хозяйственной деятельности.

Анализ полученных в результате выполненных расчетов значений технико-экономических показателей соответствует использованным в расчетах исходным данным средним показателям по отрасли.

Полученное значение количества товарного газа 26 765 917 000 м3 соответствует реальной производительности цеха Фроловского ЛПУМГ с ГТК- 10И.

Показатели планового ФОТ, среднемесячной зарплаты, выработки приближены к реальным значениям и составляют: ФОТ - 6 972 779,33 руб., среднемесячная зарплата - 20 752,31 руб., выработка - 955 925 607,14 м3.

Анализируя структуру себестоимости можно сделать следующий вывод: наибольший удельный вес занимают материальные затраты- 60,65% из них газ на собственные нужды - 55 %, что объясняется тем, что в цехе ГТК- 10И работают на газотурбинном приводе; на арендную плату 19,5 %; прочие расходы составляют 18,82%, из них наибольший вес занимают отчисления в ремонтный фонд 15,71 %.

Чтобы сократить эти расходы, следует предпринять следующие меры:

установить энергосберегающее оборудование нового поколения (модернизировать газотурбинные ГПА);

укрепить единичные мощности ГПА, что позволит не только сократить капитальные затраты на реконструкцию, но и повысить эксплуатационные показатели газотурбинного привода и центробежных нагнетателей;

сократить резервные мощности за счет повышения надежности оборудования, использовать межцеховые перемычки и усовершенствовать ремонтно-технического обслуживание;

Технико-экономические показатели, полученные в результате расчетов, соответствуют технико-экономическим показателям компрессорного цеха Фроловского ЛПУМГ.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Еще статьи по экономике

Технико-экономические показатели механического участка
Данная деталь « Рычаг », относится к классу рычагов. К деталям класса рычагов относятся: рычаги, тяги серьги, вилки, балансиры, шатуны. Рычаги являются звеньями системы машин, аппаратов, ...

Теория предельной полезности. Кардинализм и ординализм
Теория спроса и предложения дает повод обратиться к такой важной экономической проблеме, как проблема стоимости. Она прекрасно описывает процесс рыночного ценообразования на прикладном уровне и в ...

Состав и межотраслевые связи машиностроительного комплекса
Состав и межотраслевые связи машиностроительного комплекса ...