Технико-экономические мероприятия по снижению себестоимости услуг МУП Водоканал

Проблемы учета затрат на производство и определения себестоимости продукции до сих пор остаются темой дискуссий, разворачивающихся как в периодической печати, так и на научно-практических конференциях, семинарах. Но нерешенные вопросы еще остаются.

Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы в области снижения себестоимости продукции. То есть все большую актуальность приобретает проблема снижения себестоимости.

Выявление резервов снижения себестоимости должно опираться на комплексный технико-экономический анализ работы предприятия: изучение технического и организационного уровня производства, рациональное использование производственных мощностей и основных фондов, сырья и материалов, рабочей силы, налаживания хозяйственных связей.

Установлено, что от уровня затрат существенно зависят эффективность функционирования предприятия и его конкурентоспособность. Поэтому управление затратами является важной функцией экономического механизма каждого промышленного предприятия.

Объект исследования - МУП «Водоканал».

Предмет исследования - организационно-экономические мероприятия по снижению себестоимости отдельных видов услуг (водоснабжение, водоотведение).

Цель дипломного проекта: на основании исследования и анализа себестоимости услуг по водоснабжению и водоотведению МУП «Водоканал» разработать и экономически обосновать мероприятия по ее снижению.

Задачи определяются целью работы:

1. Описать предприятие;

2. Учесть затраты и сформировать себестоимость;

. Провести анализ общей суммы затрат предприятия на услуги водоснабжения и водоотведения;

. Разработать и экономически обосновать мероприятия по снижению себестоимости отдельных видов услуг.

Научное обоснование путей снижения себестоимости продукции

    Еще статьи по экономике

    Типы корпораций. Холдинги
    мин "хoлдинг" являeтcя npoизвoдным oт aнглийcкoгo - "дepжaть", т. e. в poccийcкoй интepnpeтaции этo "дepжaтeльнaя" кoмnaния, кoтopaя влaдeeт кoнтpoльными naкeтaми aкций ...

    Анализ объема продаж продукции на примере ОАО Молочный комбинат Южно-Сахалинский
    Успех или неуспех хозяйствующего субъекта зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кл ...

    Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта цеха по производству телевизоров
    Экономика предприятия - это комплекс знаний о средствах, законах и правилах ведения хозяйства. Она включает в себя широкий спектр управленческих и организационных форм, методов и правил рационального использова ...