Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
.1 Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава
1.1.1 Количество технических обслуживаний №2
NТО-2 автомобилей
NТО-2 = LОБЩ / (LНТО-2 ∙ КРЕЗ), ед., ( 1 )
где LОБЩ - общий пробег автомобилей,
LНТО-2 - нормативная периодичность ТО-2, км [20000 км];
КРЕЗ - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО
КРЕЗ = К1 ∙ К3 = 0,8 ∙1,0 = 0,8 ( 2 )
NТО-2 = LОБЩ / (LНТО-2 ∙ КРЕЗ) = 20449125 / (20000 ∙ 0,8) = 1278 ед.,
LОБЩ = LCC ∙ ACC ∙ ДК ∙ aВ км., ( 3 )
где LCC - среднесуточный пробег автомобиля, км;
АСС - среднесписочное количество автомобилей, ед.
ДК - количество календарных дней в году (365) дн.;
aВ - коэффициент выпуска автомобилей на линию.
LОБЩ = LCC ∙ ACC ∙ ДК ∙ aВ =250 ∙ 270 ∙ 365∙ 0,83= 20449125 км.
1.1.2 Количество технических обслуживаний №1
NТО-1 автомобилей
NТО-1 = LОБЩ / (LНТО-1 ∙ КРЕЗ) - NТО-2 , ед., ( 4 )
где LНТО-1 - нормативная периодичность ТО-1, км [I, c.14, табл.2.1];
КРЕЗ - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО.
NТО-1 = LОБЩ / (LНТО-1 ∙ КРЕЗ) - NТО-2 = 20449125 / (5000 ∙ 0,8) - 1278= 3834ед.,
1.1.3 Количество ежедневных обслуживаний
NЕО автомобилей
NЕО = LОБЩ / LCC , ед., ( 5 )
где LCC - среднесуточный пробег автомобиля, км.
NЕО = LОБЩ / LCC = 20449125 / 270 = 75737 ед.,
1.1.4 Количество сезонных обслуживаний
NСО автомобилей [I, c.14, п.2.8]
NСО = 2 ∙ АСС , ед., ( 6 )
где АСС - среднесписочное количество автомобилей, ед.
NСО = 2 ∙ АСС = 2 ∙ 250= 500 ед.,
.2 Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремон подвижного состава
1.2.1 Техническое обслуживание №2
Находим скорректированная трудоемкость одного обслуживания tСКТО-2
tСКТО-2 = tНТО-2 ∙ КРЕЗ , чел.-ч., ( 7 )
где tНТО-2 - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч.,
[I, c.15, табл.2.2];
КРЕЗ - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [I, c.28, п.2.25.2].
КРЕЗ = К3 ∙ К5∙ К4 = 1,0 ∙ 1,0∙ 1,0= 1,0 ( 8 )
tСК ТО-2 = tНТО-2 ∙ КРЕЗ = 80∙ 1,0=80 чел.-ч.,
- годовая трудоемкость технических обслуживаний №2 ТТО-2 автомобилей
ТТО-2 = tСКТО-2 ∙ NТО-2 , чел.-ч., ( 9 )
ТТО-2 = tСКТО-2 ∙ NТО-2 = 80 ∙ 1278=102240 чел.-ч.,
Техническое обслуживание №1
скорректированная трудоемкость одного обслуживания tСКТО-1
где tНТО-1 - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч.,
[I, c.15, табл.2.2];
КРЕЗ - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [I, c.28, п.2.25.2];
tСК ТО-1 = tНТО-1 ∙ КРЕЗ = 20,5 ∙ 1,0=20,5 чел.-ч.,
- годовая трудоемкость технических обслуживаний №1
ТТО-1 автомобилей
ТТО-1 = tСКТО-1 ∙ NТО-1 = 20,5 ∙ 3834=78597 , чел.-ч.,
1.2.2 Ежедневное обслуживание
скорректированная трудоемкость одного обслуживания tСКЕО
где tНЕО - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч.,[I, c.15, табл.2.2];
Еще статьи по экономике
Современная ситуация безработицы и занятости населения в Республике Бурятии
безработица занятость рынок труд
В
наши дни в изучении проблем, связанных с определением уровня и качества жизни
населения, важное значение обретает взаимосвязь демографических процессов и
качеств ...
Состояние и пути повышения экономической эффективности землеустройства в ООО Вит Энгельсского района Саратовской области
Агропромышленный комплекс является важнейшей составной частью
экономики России, где производится жизненно важная для общества продукция, и
сосредоточен огромный экономический потенциал. В нем заня ...
Технико-экономическое обоснование совершенствования технологического процесса изготовления детали
Совершенствование технологического процесса имеет большое значение. От правильности его совершенствования может зависеть рентабельность предприятия, трудоемкость изготовления продукции, себестоимость продукции, ...