Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

.1 Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава

1.1.1 Количество технических обслуживаний №2

NТО-2 автомобилей

NТО-2 = LОБЩ / (LНТО-2 ∙ КРЕЗ), ед., ( 1 )

где LОБЩ - общий пробег автомобилей,

LНТО-2 - нормативная периодичность ТО-2, км [20000 км];

КРЕЗ - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО

КРЕЗ = К1 ∙ К3 = 0,8 ∙1,0 = 0,8 ( 2 )

NТО-2 = LОБЩ / (LНТО-2 ∙ КРЕЗ) = 20449125 / (20000 ∙ 0,8) = 1278 ед.,

LОБЩ = LCC ∙ ACC ∙ ДК ∙ aВ км., ( 3 )

где LCC - среднесуточный пробег автомобиля, км;

АСС - среднесписочное количество автомобилей, ед.

ДК - количество календарных дней в году (365) дн.;

aВ - коэффициент выпуска автомобилей на линию.

LОБЩ = LCC ∙ ACC ∙ ДК ∙ aВ =250 ∙ 270 ∙ 365∙ 0,83= 20449125 км.

1.1.2 Количество технических обслуживаний №1

NТО-1 автомобилей

NТО-1 = LОБЩ / (LНТО-1 ∙ КРЕЗ) - NТО-2 , ед., ( 4 )

где LНТО-1 - нормативная периодичность ТО-1, км [I, c.14, табл.2.1];

КРЕЗ - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО.

NТО-1 = LОБЩ / (LНТО-1 ∙ КРЕЗ) - NТО-2 = 20449125 / (5000 ∙ 0,8) - 1278= 3834ед.,

1.1.3 Количество ежедневных обслуживаний

NЕО автомобилей

NЕО = LОБЩ / LCC , ед., ( 5 )

где LCC - среднесуточный пробег автомобиля, км.

NЕО = LОБЩ / LCC = 20449125 / 270 = 75737 ед.,

1.1.4 Количество сезонных обслуживаний

NСО автомобилей [I, c.14, п.2.8]

NСО = 2 ∙ АСС , ед., ( 6 )

где АСС - среднесписочное количество автомобилей, ед.

NСО = 2 ∙ АСС = 2 ∙ 250= 500 ед.,

.2 Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремон подвижного состава

1.2.1 Техническое обслуживание №2

Находим скорректированная трудоемкость одного обслуживания tСКТО-2

tСКТО-2 = tНТО-2 ∙ КРЕЗ , чел.-ч., ( 7 )

где tНТО-2 - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч.,

[I, c.15, табл.2.2];

КРЕЗ - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [I, c.28, п.2.25.2].

КРЕЗ = К3 ∙ К5∙ К4 = 1,0 ∙ 1,0∙ 1,0= 1,0 ( 8 )

tСК ТО-2 = tНТО-2 ∙ КРЕЗ = 80∙ 1,0=80 чел.-ч.,

- годовая трудоемкость технических обслуживаний №2 ТТО-2 автомобилей

ТТО-2 = tСКТО-2 ∙ NТО-2 , чел.-ч., ( 9 )

ТТО-2 = tСКТО-2 ∙ NТО-2 = 80 ∙ 1278=102240 чел.-ч.,

Техническое обслуживание №1

скорректированная трудоемкость одного обслуживания tСКТО-1

где tНТО-1 - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч.,

[I, c.15, табл.2.2];

КРЕЗ - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [I, c.28, п.2.25.2];

tСК ТО-1 = tНТО-1 ∙ КРЕЗ = 20,5 ∙ 1,0=20,5 чел.-ч.,

- годовая трудоемкость технических обслуживаний №1

ТТО-1 автомобилей

ТТО-1 = tСКТО-1 ∙ NТО-1 = 20,5 ∙ 3834=78597 , чел.-ч.,

1.2.2 Ежедневное обслуживание

скорректированная трудоемкость одного обслуживания tСКЕО

где tНЕО - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч.,[I, c.15, табл.2.2];

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Еще статьи по экономике

Современная ситуация безработицы и занятости населения в Республике Бурятии
безработица занятость рынок труд В наши дни в изучении проблем, связанных с определением уровня и качества жизни населения, важное значение обретает взаимосвязь демографических процессов и качеств ...

Состояние и пути повышения экономической эффективности землеустройства в ООО Вит Энгельсского района Саратовской области
Агропромышленный комплекс является важнейшей составной частью экономики России, где производится жизненно важная для общества продукция, и сосредоточен огромный экономический потенциал. В нем заня ...

Технико-экономическое обоснование совершенствования технологического процесса изготовления детали
Совершенствование технологического процесса имеет большое значение. От правильности его совершенствования может зависеть рентабельность предприятия, трудоемкость изготовления продукции, себестоимость продукции, ...