Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

КРЕЗ - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [I, c.28, п.2.25.2];

tСК ЕО = tНЕО ∙ КРЕЗ = 0,8 ∙ 0,9=0,72 чел.-ч.,

- годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний ТЕО автомобилей

ТЕО = tСКЕО ∙ NЕО = 0,72 ∙ 75737=54530,64 чел.-ч.,

1.2.3 Сезонное обслуживание

- трудоемкость одного обслуживания tСО

tСО = ПСО / 100 ∙ tСКТО-2 , чел.-ч., ( 10)

где ПСО - норматив трудоемкости сезонного обслуживания. Чтобы его найти надо трудоемкость ТО-2 увеличить на 20%.

tСО = ПСО / 100 ∙ tСКТО-2 , чел.-ч.,

tСО =80∙1,2=96,чел.-ч.;

где 80-трудоемкость ТО-2,

годовая трудоемкос ь сезонных обслуживаний ТСО

ТСО = tСО ∙ NCO = 80 ∙ 500=40000 чел.-ч.,

Согласно [I, c.14, п.2.8], в качестве отдельно планируемого вида сезонное обслуживание рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего

в районах очень холодного, холодного, жаркого сухого и очень жаркого сухого климата. Для остальных условий сезонное техническое обслуживание совме- щается преимущественно с ТО-2 с соответствующим увеличением трудоемкости.

1.2.4 Текущий ремонт

- скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км. Пробега tСКТР

где tНТР - норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км. пробега, чел.-ч.[I, c.15, табл.2.2];

КРЕЗ - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта [I, c.28, п.2.25.2].

КРЕЗ = К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 = 1,2 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 1,0=1,2

tСК ТР = tНТР ∙ КРЕЗ = 16 ∙ 1,2=19,2 чел.-ч.,

- годовая трудоемкость текущих ремонтов ТР

ТТР = (tСКТР ∙ LОБЩ) / 1000 , чел.-ч., ( 11 )

ТТР = (tСКТР ∙ LОБЩ) / 1000 = (19,2 ∙ 20449125) / 1000 = 392623,2 чел.-ч.,

1.2.6 Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава

SТТО,ТР = ТТО-2 + ТТО-1 + ТЕО + ТСО + ТТР , чел.-ч.,

SТТО,ТР = 102240+78597+54530,64+40000+392623,2=667990,84 чел.-ч.,

Расчеты занесли в таблицу 1.

Таблица 1 - План по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей Белаз 7512

Наименование показателей

Величина показателя автомобиля

Количество технических обслуживаний: ежедневное обслуживание, ед. техническое обслуживание №1, ед. техническое обслуживание №2, ед. сезонное обслуживание, ед. Скорректированная трудоемкость: ежедневное обслуживание, чел.-ч. техническое обслуживание №1, чел.-ч. техническое обслуживание №2, чел.-ч. сезонное обслуживание, чел.-ч. текущий ремонт, чел.-ч. Годовая трудоемкость работ ТО и ТР: ежедневное обслуживание, чел.-ч. техническое обслуживание №1, чел.-ч. техническое обслуживание №2, чел.-ч. сезонное обслуживание, чел.-ч. текущий ремонт, чел.-ч. Общая суммарная трудоемкость ТО и ТР, чел.-ч.

75737 3834 1278 500 0,72 20,5 80 96 19,2 54530,64 78597 102240 40000 392623,2 667990,84

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Еще статьи по экономике

Анализ интенсификации производства в ГУП ОПХ Красногорское Безенчукского района Самарской области
Повышение эффективности сельскохозяйственного производства в первую очередь зависит от отдачи вложенных затрат и рационального использования ресурсов. Важную роль в этом играет производственная по ...

Безработица в России
В настоящее время наша страна целиком и полностью перешла от плановой экономики времен СССР к рыночным отношениям, что никак не могло сказаться на рынке труда. Одной из особенностей плановой эконо ...

Совершенствования структуры предприятия, расчет технико-экономических показателей на примере ОАО ТМНУ
В современной рыночной экономике огромное влияние на эффективность предприятия влияет то, на сколько быстро руководство предприятие может реагировать на изменение ситуации на рынке. Вместе с руководством доволь ...