Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

КРЕЗ - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [I, c.28, п.2.25.2];

tСК ЕО = tНЕО ∙ КРЕЗ = 0,8 ∙ 0,9=0,72 чел.-ч.,

- годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний ТЕО автомобилей

ТЕО = tСКЕО ∙ NЕО = 0,72 ∙ 75737=54530,64 чел.-ч.,

1.2.3 Сезонное обслуживание

- трудоемкость одного обслуживания tСО

tСО = ПСО / 100 ∙ tСКТО-2 , чел.-ч., ( 10)

где ПСО - норматив трудоемкости сезонного обслуживания. Чтобы его найти надо трудоемкость ТО-2 увеличить на 20%.

tСО = ПСО / 100 ∙ tСКТО-2 , чел.-ч.,

tСО =80∙1,2=96,чел.-ч.;

где 80-трудоемкость ТО-2,

годовая трудоемкос ь сезонных обслуживаний ТСО

ТСО = tСО ∙ NCO = 80 ∙ 500=40000 чел.-ч.,

Согласно [I, c.14, п.2.8], в качестве отдельно планируемого вида сезонное обслуживание рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего

в районах очень холодного, холодного, жаркого сухого и очень жаркого сухого климата. Для остальных условий сезонное техническое обслуживание совме- щается преимущественно с ТО-2 с соответствующим увеличением трудоемкости.

1.2.4 Текущий ремонт

- скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км. Пробега tСКТР

где tНТР - норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км. пробега, чел.-ч.[I, c.15, табл.2.2];

КРЕЗ - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта [I, c.28, п.2.25.2].

КРЕЗ = К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 = 1,2 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 1,0=1,2

tСК ТР = tНТР ∙ КРЕЗ = 16 ∙ 1,2=19,2 чел.-ч.,

- годовая трудоемкость текущих ремонтов ТР

ТТР = (tСКТР ∙ LОБЩ) / 1000 , чел.-ч., ( 11 )

ТТР = (tСКТР ∙ LОБЩ) / 1000 = (19,2 ∙ 20449125) / 1000 = 392623,2 чел.-ч.,

1.2.6 Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава

SТТО,ТР = ТТО-2 + ТТО-1 + ТЕО + ТСО + ТТР , чел.-ч.,

SТТО,ТР = 102240+78597+54530,64+40000+392623,2=667990,84 чел.-ч.,

Расчеты занесли в таблицу 1.

Таблица 1 - План по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей Белаз 7512

Наименование показателей

Величина показателя автомобиля

Количество технических обслуживаний: ежедневное обслуживание, ед. техническое обслуживание №1, ед. техническое обслуживание №2, ед. сезонное обслуживание, ед. Скорректированная трудоемкость: ежедневное обслуживание, чел.-ч. техническое обслуживание №1, чел.-ч. техническое обслуживание №2, чел.-ч. сезонное обслуживание, чел.-ч. текущий ремонт, чел.-ч. Годовая трудоемкость работ ТО и ТР: ежедневное обслуживание, чел.-ч. техническое обслуживание №1, чел.-ч. техническое обслуживание №2, чел.-ч. сезонное обслуживание, чел.-ч. текущий ремонт, чел.-ч. Общая суммарная трудоемкость ТО и ТР, чел.-ч.

75737 3834 1278 500 0,72 20,5 80 96 19,2 54530,64 78597 102240 40000 392623,2 667990,84

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Еще статьи по экономике

Современные методы организации производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности субъектов хозяйствования
Учебно-ознакомительная практика является важной составной частью подготовки специалистов-экономистов, продолжением учебного процесса в производственных условиях. Практика направлена на закреплени ...

Создание плановой калькуляции себестоимости технического воздействия на автотранспортном предприятии
Автомобильный транспорт имеет ряд существенных преимуществ, обеспечивших ему за последнее время интенсивное развитие. Главными преимуществами автомобильного транспорта являются: большие маневренно ...

Управление себестоимостью продукции на ЗАО Гусевской хрустальный завод
Исследование экономических процессов начинается с отдельного хозяйственного факта, явления, ситуации, которые в совокупности и представляют хозяйственный процесс, выражающий сущность хозяйственн ...