Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
КРЕЗ - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [I, c.28, п.2.25.2];
tСК ЕО = tНЕО ∙ КРЕЗ = 0,8 ∙ 0,9=0,72 чел.-ч.,
- годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний ТЕО автомобилей
ТЕО = tСКЕО ∙ NЕО = 0,72 ∙ 75737=54530,64 чел.-ч.,
1.2.3 Сезонное обслуживание
- трудоемкость одного обслуживания tСО
tСО = ПСО / 100 ∙ tСКТО-2 , чел.-ч., ( 10)
где ПСО - норматив трудоемкости сезонного обслуживания. Чтобы его найти надо трудоемкость ТО-2 увеличить на 20%.
tСО = ПСО / 100 ∙ tСКТО-2 , чел.-ч.,
tСО =80∙1,2=96,чел.-ч.;
где 80-трудоемкость ТО-2,
годовая трудоемкос ь сезонных обслуживаний ТСО
ТСО = tСО ∙ NCO = 80 ∙ 500=40000 чел.-ч.,
Согласно [I, c.14, п.2.8], в качестве отдельно планируемого вида сезонное обслуживание рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего
в районах очень холодного, холодного, жаркого сухого и очень жаркого сухого климата. Для остальных условий сезонное техническое обслуживание совме- щается преимущественно с ТО-2 с соответствующим увеличением трудоемкости.
1.2.4 Текущий ремонт
- скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км. Пробега tСКТР
где tНТР - норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км. пробега, чел.-ч.[I, c.15, табл.2.2];
КРЕЗ - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта [I, c.28, п.2.25.2].
КРЕЗ = К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 = 1,2 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 1,0=1,2
tСК ТР = tНТР ∙ КРЕЗ = 16 ∙ 1,2=19,2 чел.-ч.,
- годовая трудоемкость текущих ремонтов ТР
ТТР = (tСКТР ∙ LОБЩ) / 1000 , чел.-ч., ( 11 )
ТТР = (tСКТР ∙ LОБЩ) / 1000 = (19,2 ∙ 20449125) / 1000 = 392623,2 чел.-ч.,
1.2.6 Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава
SТТО,ТР = ТТО-2 + ТТО-1 + ТЕО + ТСО + ТТР , чел.-ч.,
SТТО,ТР = 102240+78597+54530,64+40000+392623,2=667990,84 чел.-ч.,
Расчеты занесли в таблицу 1.
Таблица 1 - План по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей Белаз 7512
|
Наименование показателей |
Величина показателя автомобиля | |
|
Количество технических обслуживаний: ежедневное обслуживание, ед. техническое обслуживание №1, ед. техническое обслуживание №2, ед. сезонное обслуживание, ед. Скорректированная трудоемкость: ежедневное обслуживание, чел.-ч. техническое обслуживание №1, чел.-ч. техническое обслуживание №2, чел.-ч. сезонное обслуживание, чел.-ч. текущий ремонт, чел.-ч. Годовая трудоемкость работ ТО и ТР: ежедневное обслуживание, чел.-ч. техническое обслуживание №1, чел.-ч. техническое обслуживание №2, чел.-ч. сезонное обслуживание, чел.-ч. текущий ремонт, чел.-ч. Общая суммарная трудоемкость ТО и ТР, чел.-ч. |
75737 3834 1278 500 0,72 20,5 80 96 19,2 54530,64 78597 102240 40000 392623,2 667990,84 |
Еще статьи по экономике
Безработица в рыночной экономике
Безработица в России - одна из наиболее
серьезных проблем, которые оказывают наиболее сильное влияние на политические,
экономические и социальные процессы развития. Осуществляемый в настоящее врем ...
Анализ оборотных активов и поиск путей повышения эффективности управления их основными элементами
Важнейшей составной частью финансовых ресурсов
предприятия являются его оборотные активы.
От состояния оборотных активов зависит успешное
осуществление производственного цикла предприятия, или ...
Технико-экономические показатели компрессорного цеха Фроловского ЛПУМГ OOO Газпром трансгаз Волгоград
Россия, обладая уникальным энергетическим потенциалом, постоянно укрепляет свои позиции на мировом энергетическом рынке. Одновременно с этим РФ остается одним из крупнейших потребителей углеводородного сырь ...