Определение конкурентоспособности продукции: понятие и показатели, определяющие её

Оценку конкурентоспособности продукции дает потребитель и производитель, однако, мнения двух сторон расходятся при установлении цены. Нами рассматривается конкурентоспособность продукции со стороны производителя, поэтому более высокий уровень цены, в нашем случае подразумевает высокое качество, затраты на рекламу, современный дизайн.

Перейти на страницу: 1 2 

Еще статьи по экономике

Анализ национальной экономики Украины
Для обоснования актуальности данной работы следует отметить, что экономика любой страны является продуктом длительного исторического развития. Она формируется веками в результате углубления общес ...

Анализ общего уровня экономического развития предприятия-участника ВЭД
Всем известно, что любое из нормально функционирующих предприятий работает на максимально эффективный результат и оптимальный баланс доходов и активов, если его производственные ресурсы и возможн ...

Современная ситуация безработицы и занятости населения в Республике Бурятии
безработица занятость рынок труд В наши дни в изучении проблем, связанных с определением уровня и качества жизни населения, важное значение обретает взаимосвязь демографических процессов и качеств ...