Определение конкурентоспособности продукции: понятие и показатели, определяющие её
Оценку конкурентоспособности продукции дает потребитель и производитель, однако, мнения двух сторон расходятся при установлении цены. Нами рассматривается конкурентоспособность продукции со стороны производителя, поэтому более высокий уровень цены, в нашем случае подразумевает высокое качество, затраты на рекламу, современный дизайн.
Еще статьи по экономике
Анализ национальной экономики Украины
Для
обоснования актуальности данной работы следует отметить, что экономика любой
страны является продуктом длительного исторического развития. Она формируется
веками в результате углубления общес ...
Анализ общего уровня экономического развития предприятия-участника ВЭД
Всем
известно, что любое из нормально функционирующих предприятий работает на
максимально эффективный результат и оптимальный баланс доходов и активов, если
его производственные ресурсы и возможн ...
Современная ситуация безработицы и занятости населения в Республике Бурятии
безработица занятость рынок труд
В
наши дни в изучении проблем, связанных с определением уровня и качества жизни
населения, важное значение обретает взаимосвязь демографических процессов и
качеств ...