Расчет производственных подразделений
Состав производственных подразделений
Техническая служба состоит из следующих основных производственных комплексов:
) комплекс технического обслуживания и диагностирования. В состав комплекса входят специализированные бригады выполняющие следующие
технические воздействия: ЕО, ТО-1, ТО-2 и диагностирование;
) комплекс текущего ремонта объединяет подразделения, производящие работы по замене агрегатов, узлов, деталей, а также крепежно-регулировочные и другие работы по текущему ремонту, непосредственно на автомобилях;
) комплекс ремонтных участков объединяет участки, производящие обслуживание и ремонт снятых с автомобилей агрегатов, узлов и деталей. Изготовление новых деталей и другие работы не, связанные с выполнением их на автомобиле.
Выбор и обоснование режима работы зон и цехов
При технологическом проектировании зон ТО и ТР режим их работы выбирается с учетом режима работы подвижного состава на линии, в частности, он должен согласоваться с графиком возврата и выпуска автомобилей.
Ежедневное обслуживание и ТО-1, как правило, выполняют в межсменное время - период между возвратом первого автомобиля и выпуском последнего.
При равномерном выпуске подвижного состава на линию продолжительность межсменного времени определяется по формуле [6,c.27]:
, (43)
где - время работы автомобилей на лини = 8 ч;
- время обеденного перерыва водителя = 1 ч;
- продолжительность выпуска автомобилей на линию =2 ч; [6,c.79];
ч.
Зона ТО-2 в зависимости от суточной программы работает в одну смену. Зона общего диагностирования Д-1 работает одновременно с зоной ТО-1. Зона углубленного диагностирования Д-2 работает в одну смену.
Зная режим работы зон и суточную производственную программу, определяется ритм производства.- доля времени работы i-ой производственной зоны, приходящаяся на выполнение одного технического воздействия определяется по формуле [6,c.27]:
, (44)
где - продолжительность рабочей смены i-ой производственной зоны, =8 ч;
cуточная производственная программа;
-количество смен работы i-ой производственной зоны 1;
Результаты расчета ритма производства сведены в таблице 20.
Таблица 20 - Ритм производства
RЕО,мин |
RД-1 мин |
RД-2 мин |
RТО-1 мин |
RТО-2 мин |
4,67 |
78,8 |
218,6 |
123,7 |
262,3 |
Расчет количества универсальных постов ТО и специализированных постов диагностирования
Исходной величиной для расчета постов ТО и диагностирования является такт поста τi (время между заменой автомобилей на посту), определяемый по формуле [6,c.28]:
, (45)
где - трудоемкость работ i-го вида ТО и диагностики, чел-ч;
Еще статьи по экономике
Теория предельной полезности. Кардинализм и ординализм
Теория спроса и предложения дает повод обратиться
к такой важной экономической проблеме, как проблема стоимости. Она прекрасно
описывает процесс рыночного ценообразования на прикладном уровне и в ...
Анализ объемов и эффективности инвестиционной деятельности
Инвестиционная деятельность предприятия неотъемлемая часть его
финансово-хозяйственной деятельности. Именно инвестиции позволяют
совершенствовать, модернизировать и оптимизировать производство, сн ...
Создание плановой калькуляции себестоимости технического воздействия на автотранспортном предприятии
Автомобильный транспорт имеет ряд существенных преимуществ, обеспечивших
ему за последнее время интенсивное развитие. Главными преимуществами
автомобильного транспорта являются: большие маневренно ...