Технико-экономический анализ работы ОАО Рубцовская автоколонна 1934 и разработка участка мойки

Основная задача автомобильного транспорта заключается в наиболее полном и своевременном удовлетворении потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, а также повышение эффективности и качества работы.

Осуществление стоящих перед ОАО «Рубцовская автоколонна 1934» задач зависит как от совершенствования организации автомобильных перевозок, так и в значительной мере от совершенствования технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

В связи с использованием устаревшего парка автомобилей и выполнением некачественного и недостаточного технического обслуживания и ремонта связанного с плохой производственно технической базой, задачи стоящие перед предприятием требуют значительных затрат и выполняются не на должном уровне.

В связи с этим руководство ОАО «Рубцовская автоколонна 1934» предложило провести реконструкцию предприятия с разработкой участка мойки

В дипломном проекте предлагается провести:

технологический расчет предприятия;

технологический расчет производственной зоны;

расчет экономической эффективности;

перепланировку производственного корпуса предприятия и участка мойки;

расчет зависимости расхода моющей жидкости от диаметра насадка сопла;

осветить вопросы охраны труда, экологии (безопасности при проведении работ на участке мойки, производственного травматизма, производственного освещения)

Технико-экономический анализ работы предприятия

Общая характеристика предприятия

участок мойка экономический расчет

ОАО «Рубцовская автоколонна 1934» располагается на южной окраине города Рубцовска. ОАО «Рубцовская автоколонна 1934» по характеру деятельности является предприятием, оказывающим услуги по грузоперевозкам. Назначение предприятия - осуществление грузоперевозок, как в городе Рубцовске, так и за его пределами. Грузоперевозки являются основным видом деятельности предприятия.

В таблице 1 приведена численность работающих на предприятии.

Таблица 1 - Численность работающих на предприятии

Профессия работающих

Численность, чел

Водители

94

Ремонтные рабочие

34

Вспомогательные рабочие

7

ОГМ

5

ИТР

28

Итого

168

Режим работы предприятия:

) ремонтные рабочие зоны ТР и цеховые рабочие работают в одну смену по 8 часов;

) ИТР в основном работают 5 дней в неделю;

) работники охраны предприятия работают по 24 часа через двое суток;

) водители работают в одну смену по 8 часов.

Режим работы предприятия с 8.00 до 17.00. С 12.00 до 13.00 предусмотрен обеденный перерыв. Количество рабочих дней в году 253.

На рисунке 1 приведена структура ОАО «Рубцовская автоколонна 1934».

Рисунок 1-Организационная структура управления ОАО «Автоколонна 1934»

Источником электроснабжения предприятия является трансформаторная подстанция, расположенная на территории предприятия. Водоснабжение осуществляется от городской водопроводной сети, слив воды предусмотрен в городскую канализацию.

В таблице 2 показан состав автопарка предприятия, а также приведены данные по пробегу автомобилей с начала эксплуатации и года выпуска.

Таблица 2 - Состав парка автомобилей предприятия

Марка автомобиля

Пробег, км

Год выпуска

Грузовые автомобили

1

2

3

КамАЗ-5511

370012

1988

КамАЗ-5511

610381

1987

КамАЗ-5511

400831

1991

КамАЗ-5511

430765

1991

КамАЗ-5511

267657

1990

КамАЗ-5511

264520

1991

КамАЗ-5511

385879

1991

КамАЗ-5511

483735

1987

КамАЗ-5511

366286

1988

КамАЗ-5511

401554

1990

КамАЗ-5511

207467

1991

КамАЗ-5511

314452

1990

КамАЗ-5511

391049

1986

КамАЗ-5511

327740

1988

КамАЗ-5511

282127

1988

КамАЗ-5511

424793

1988

КамАЗ-5511

397428

1990

КамАЗ-5511

581533

1986

КамАЗ-5511

311114

1989

КамАЗ-5511

298211

1986

КамАЗ-5511

457624

1986

КамАЗ-5511

200898

1990

КамАЗ-5511

252341

1990

КамАЗ-5511

367075

1989

КамАЗ-5511

436345

1987

КамАЗ-5511

531399

1987

КамАЗ-5511

395200

1987

КамАЗ-5511

438648

1988

КамАЗ-5511

385580

1985

КамАЗ-5511

391502

1988

КамАЗ-5410

354937

1984

КамАЗ-5410

610960

1986

КамАЗ-5410

610673

1985

КамАЗ-5410

596323

1985

КамАЗ-5410

362804

1987

КамАЗ-5410

399221

1987

КамАЗ-5410

323716

1991

КамАЗ-5410

514810

1987

КамАЗ-5410

458458

1986

КамАЗ-5410

445502

1989

КамАЗ-5410

555301

1987

КамАЗ-5410

477659

1987

КамАЗ-5410

434172

1987

КамАЗ-5410

585469

1987

КамАЗ-5320

430903

1990

КамАЗ-5320

461105

1988

КамАЗ-5320

357690

1988

КамАЗ-5320

389882

1991

КамАЗ-5320

483540

1986

КамАЗ-5320

384297

1986

КамАЗ-5320

529905

1987

КамАЗ-5320

314412

1991

КамАЗ-5320

428756

1991

КамАЗ-5320

370210

1990

КамАЗ-5320

222204

1992

КамАЗ-5320

419689

1989

КамАЗ-5320

468329

1989

КамАЗ-5320

352563

1990

КамАЗ-5320

628656

1986

КамАЗ-5320

341479

1990

КамАЗ-5320

342843

1988

КамАЗ-5320

464660

1988

КамАЗ-5320

381292

1989

КамАЗ-5320

431906

1988

КамАЗ-53212

670537

1982

ЗИЛ-431410

210473

1988

ЗИЛ-431410

337699

1988

ЗИЛ-431410

383113

1987

ЗИЛ-431410

486589

1987

ЗИЛ-431410

518004

1988

ЗИЛ-431410

104452

1991

ЗИЛ-431410

462050

1989

Обоснование и выбор значений исходных данных для проектирования
  • Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
  • Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР
  • Расчет численности производственных рабочих
  • Расчет производственных подразделений
  • Расчет площади зоны хранения автомобилей
  • Назначение производственного участка
  • Схема технологического процесса
  • Расчет численности производственных рабочих линии мойки
  • Выбор режима работы линии мойки
  • Расчет и подбор оборудования оснастки, приспособлений и инструмента
  • Расчет площади зоны мойки подвижного состава
  • Выбор формы организации труда рабочих мойщиков
  • Расчет потребности линии мойки в электроэнергии, воде, сжатом воздухе
  • Расчет экономического эффекта от реконструкции предприятия
  • Расчёт показателей экономической эффективности реконструкции предприятия
  • Организация и управление производством
  • Управление производством

    Еще статьи по экономике

    Совместное равновесие на товарном и денежном рынках модель IS-LM
    Экономисты всегда искали модели, которые бы давали возможность экономике приблизиться к идеальному состоянию без кризисов безработицы и инфляции или макроэкономическому равновесию. Основой дл ...

    Анализ использования трудовых ресурсов в сети кафе Бургер
    В развитии общественного производства и повышении его эффективности ведущая роль, наряду с научно-техническим прогрессом принадлежит трудовым ресурсам. Только при наличии опытных рабочих и специал ...

    Технико-экономическое обоснование организации предприятия в сфере сервиса на примере организации пышечной
    Тема данного бизнес-плана - создание пышечной недалеко от института, в котором я обучаюсь. Конечно, в нашем городе открыто уже очень много всевозможных кафе, ресторанчиков и т. д. Но недалеко от нашего институ ...