Технико-экономический анализ работы ОАО Рубцовская автоколонна 1934 и разработка участка мойки
Основная задача автомобильного транспорта заключается в наиболее полном и своевременном удовлетворении потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, а также повышение эффективности и качества работы.
Осуществление стоящих перед ОАО «Рубцовская автоколонна 1934» задач зависит как от совершенствования организации автомобильных перевозок, так и в значительной мере от совершенствования технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
В связи с использованием устаревшего парка автомобилей и выполнением некачественного и недостаточного технического обслуживания и ремонта связанного с плохой производственно технической базой, задачи стоящие перед предприятием требуют значительных затрат и выполняются не на должном уровне.
В связи с этим руководство ОАО «Рубцовская автоколонна 1934» предложило провести реконструкцию предприятия с разработкой участка мойки
В дипломном проекте предлагается провести:
технологический расчет предприятия;
технологический расчет производственной зоны;
расчет экономической эффективности;
перепланировку производственного корпуса предприятия и участка мойки;
расчет зависимости расхода моющей жидкости от диаметра насадка сопла;
осветить вопросы охраны труда, экологии (безопасности при проведении работ на участке мойки, производственного травматизма, производственного освещения)
Технико-экономический анализ работы предприятия
Общая характеристика предприятия
участок мойка экономический расчет
ОАО «Рубцовская автоколонна 1934» располагается на южной окраине города Рубцовска. ОАО «Рубцовская автоколонна 1934» по характеру деятельности является предприятием, оказывающим услуги по грузоперевозкам. Назначение предприятия - осуществление грузоперевозок, как в городе Рубцовске, так и за его пределами. Грузоперевозки являются основным видом деятельности предприятия.
В таблице 1 приведена численность работающих на предприятии.
Таблица 1 - Численность работающих на предприятии
Профессия работающих |
Численность, чел |
Водители |
94 |
Ремонтные рабочие |
34 |
Вспомогательные рабочие |
7 |
ОГМ |
5 |
ИТР |
28 |
Итого |
168 |
Режим работы предприятия:
) ремонтные рабочие зоны ТР и цеховые рабочие работают в одну смену по 8 часов;
) ИТР в основном работают 5 дней в неделю;
) работники охраны предприятия работают по 24 часа через двое суток;
) водители работают в одну смену по 8 часов.
Режим работы предприятия с 8.00 до 17.00. С 12.00 до 13.00 предусмотрен обеденный перерыв. Количество рабочих дней в году 253.
На рисунке 1 приведена структура ОАО «Рубцовская автоколонна 1934».
Рисунок 1-Организационная структура управления ОАО «Автоколонна 1934»
Источником электроснабжения предприятия является трансформаторная подстанция, расположенная на территории предприятия. Водоснабжение осуществляется от городской водопроводной сети, слив воды предусмотрен в городскую канализацию.
В таблице 2 показан состав автопарка предприятия, а также приведены данные по пробегу автомобилей с начала эксплуатации и года выпуска.
Таблица 2 - Состав парка автомобилей предприятия
Марка автомобиля |
Пробег, км |
Год выпуска |
|
Грузовые автомобили |
|||
1 |
2 |
3 |
|
КамАЗ-5511 |
370012 |
1988 |
|
КамАЗ-5511 |
610381 |
1987 |
|
КамАЗ-5511 |
400831 |
1991 |
|
КамАЗ-5511 |
430765 |
1991 |
|
КамАЗ-5511 |
267657 |
1990 |
|
КамАЗ-5511 |
264520 |
1991 |
|
КамАЗ-5511 |
385879 |
1991 |
|
КамАЗ-5511 |
483735 |
1987 |
|
КамАЗ-5511 |
366286 |
1988 |
|
КамАЗ-5511 |
401554 |
1990 |
|
КамАЗ-5511 |
207467 |
1991 |
|
КамАЗ-5511 |
314452 |
1990 |
|
КамАЗ-5511 |
391049 |
1986 |
|
КамАЗ-5511 |
327740 |
1988 |
|
КамАЗ-5511 |
282127 |
1988 |
|
КамАЗ-5511 |
424793 |
1988 |
|
КамАЗ-5511 |
397428 |
1990 |
|
КамАЗ-5511 |
581533 |
1986 |
|
КамАЗ-5511 |
311114 |
1989 |
|
КамАЗ-5511 |
298211 |
1986 |
|
КамАЗ-5511 |
457624 |
1986 |
|
КамАЗ-5511 |
200898 |
1990 |
|
КамАЗ-5511 |
252341 |
1990 |
|
КамАЗ-5511 |
367075 |
1989 |
|
КамАЗ-5511 |
436345 |
1987 |
|
КамАЗ-5511 |
531399 |
1987 |
|
КамАЗ-5511 |
395200 |
1987 |
|
КамАЗ-5511 |
438648 |
1988 |
|
КамАЗ-5511 |
385580 |
1985 |
|
КамАЗ-5511 |
391502 |
1988 |
|
КамАЗ-5410 |
354937 |
1984 |
|
КамАЗ-5410 |
610960 |
1986 |
|
КамАЗ-5410 |
610673 |
1985 |
|
КамАЗ-5410 |
596323 |
1985 |
|
КамАЗ-5410 |
362804 |
1987 |
|
КамАЗ-5410 |
399221 |
1987 |
|
КамАЗ-5410 |
323716 |
1991 |
|
КамАЗ-5410 |
514810 |
1987 |
|
КамАЗ-5410 |
458458 |
1986 |
|
КамАЗ-5410 |
445502 |
1989 |
|
КамАЗ-5410 |
555301 |
1987 |
|
КамАЗ-5410 |
477659 |
1987 |
|
КамАЗ-5410 |
434172 |
1987 |
|
КамАЗ-5410 |
585469 |
1987 |
|
КамАЗ-5320 |
430903 |
1990 |
|
КамАЗ-5320 |
461105 |
1988 |
|
КамАЗ-5320 |
357690 |
1988 |
|
КамАЗ-5320 |
389882 |
1991 |
|
КамАЗ-5320 |
483540 |
1986 |
|
КамАЗ-5320 |
384297 |
1986 |
|
КамАЗ-5320 |
529905 |
1987 |
|
КамАЗ-5320 |
314412 |
1991 |
|
КамАЗ-5320 |
428756 |
1991 |
|
КамАЗ-5320 |
370210 |
1990 |
|
КамАЗ-5320 |
222204 |
1992 |
|
КамАЗ-5320 |
419689 |
1989 |
|
КамАЗ-5320 |
468329 |
1989 |
|
КамАЗ-5320 |
352563 |
1990 |
|
КамАЗ-5320 |
628656 |
1986 |
|
КамАЗ-5320 |
341479 |
1990 |
|
КамАЗ-5320 |
342843 |
1988 |
|
КамАЗ-5320 |
464660 |
1988 |
|
КамАЗ-5320 |
381292 |
1989 |
|
КамАЗ-5320 |
431906 |
1988 |
|
КамАЗ-53212 |
670537 |
1982 |
|
ЗИЛ-431410 |
210473 |
1988 |
|
ЗИЛ-431410 |
337699 |
1988 |
|
ЗИЛ-431410 |
383113 |
1987 |
|
ЗИЛ-431410 |
486589 |
1987 |
|
ЗИЛ-431410 |
518004 |
1988 |
|
ЗИЛ-431410 |
104452 |
1991 |
|
ЗИЛ-431410 |
462050 |
1989 |
|
Обоснование и выбор значений исходных данных для
проектированияЕще статьи по экономикеСовместное равновесие на товарном и денежном рынках модель IS-LM Анализ использования трудовых ресурсов в сети кафе Бургер Технико-экономическое обоснование организации предприятия в сфере сервиса на примере организации пышечной Мое меню |