Разработка инновационного проекта с целью развития нетрадиционных форм туризма в Брянской области
Таблица 3
Источники средств (на начало реализации проекта), тыс. руб.
Наименование источников |
Средства на начало реализации проекта |
СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА: 1. Выручка от реализации акций (взнос в уставный капитал в денежной форме) 2. Нераспределенная прибыль (фонд накопления) 3. Неиспользованная амортизация основных средств 4 Амортизация нематериальных активов 5. Результат от продажи основных средств 6. Собственные средства, всего (сумма показателей пунктов 1-5) |
22575 22575 |
ЗАЕМНЫЕ И ПРИВЛЕЧЕННЫЕ СРЕДСТВА | |
7. Кредиты банков (по всем видам кредитов) 8. Заемные средства других организаций 9. Долевое участие в строительстве 10. Прочие 11 Заемные и привлеченные средства, всего (сумма показателей пунктов 7-10) 12 Предполагаемая государственная поддержка проекта |
43645 43645 9030 |
13. Итого (сумма показателей пунктов 6,11,12) |
75250 |
Первым этапом стратегии реализации проекта будет разработка и внедрение ландшафтного дизайна прилегающих территорий, приобретение необходимого интерьера помещений. На втором этапе - разработка и осуществление кампании по привлечению клиентов, в которую входят: информационно-рекламная кампания, найм квалифицированного персонала, приобретение транспортных средств, разработка туристических и экскурсионных маршрутов, развлекательных мероприятий.
2.3 Описание продукции (работ, услуг)
Потенциальными конкурентами являются туристические базы и загородные дома отдыха Брянской области, осуществляющих узкий перечень оказываемых услуг. Их количество в нашей области представляется явно недостаточным для полного удовлетворения потребностей туристов, жителей и гостей города Брянска и Брянской области в качественных туристических услугах круглогодичного функционирования.
Проектом предусматривается всесезонный прием туристов, создание и развитие комплекса туристских услуг, удовлетворяющий желания туристов в конкретный временной период.
Потенциальными потребителями являются:
семьи с детьми;
пожилые люди;
пожилые люди с внуками;
компании молодых людей;
люди, которым противопоказана смена климатических поясов.
профессиональные (или просто любители) охотники и рыболовы.
Для обеспечения разнообразного досуга отдыхающих на должном уровне предусматривается создание комплекса услуг, включающего:
купание в речке;
организация охоты и рыбалки;
русскую баню (сауна);
отдых в беседке на природе;
сбор целебных трав, ягод, грибов;
участие в сельскохозяйственных работах;
услуги общественного питания;
организация экскурсий (походы в лес, конный туризм, организация экскурсий в заповедник «Брянский лес», посещение фермерских хозяйств («Мироторг»), организация праздников и мероприятий).
2.4 Маркетинг и сбыт продукции
В рамках плана маркетинга представим: анализ конкурентоспособности, анализ потребителей и рынка сбыта и продвижение продукции.
. Анализ конкурентоспособности.
Новое направление бизнеса - сельский туризм появилось в России несколько лет назад.
ООО «Селецкие зори» будет успешно конкурировать на рынке, поскольку будет выделяться следующими возможностями:
- Предоставление целого комплекса услуг: проживание, охота, рыбалка, прогулки, сбор грибов и ягод.
- Проживание в комфортабельных условиях.
- Предложение готовых туров.
- Возможность заказа тура длительностью от двух дней. Таким образом, появляется возможность короткого отпуска, поездки на выходные.
- Организация специальных детских групп.
2. Анализ потребителей и рынка сбыта.
Предполагается, что клиентами «сельских отелей» станут жители Брянщины, жители соседних областей Орловской, Белгородской, Курской.
ООО «Селецкие зори» в отличие от конкурентов будет располагаться в современном, выстроенном по новейшим технологиям, комплексе. Таким образом, планируется, что наличие благоустройства позволит привлечь туристов из других районов и областей.
Разнообразное и адреснонаправленное предложение с учетом стандартов обслуживания и потребностей туристов способно привлечь дополнительных покупателей и создать постоянную клиентуру.
3. Продвижение продукции.
ООО «Селецкие зори» является поставщиком услуг. Продвижением же занимаются туроператоры.
Однако, запланированным мероприятием по продвижению является создание и реклама Web-сайта.
Еще статьи по экономике
Современная ситуация безработицы и занятости населения в Республике Бурятии
безработица занятость рынок труд
В
наши дни в изучении проблем, связанных с определением уровня и качества жизни
населения, важное значение обретает взаимосвязь демографических процессов и
качеств ...
Анализ использования имущества
На современном этапе развития экономики вопрос анализа и оценки имущества
предприятий является очень актуальным.
Анализ имущества является важным для каждого предприятия ведь финансовое
состояние и ...
Анализ кредиторской и дебиторской задолженности предприятия на примере ООО ЭРАН
Переход российской экономики на рыночные условия хозяйствования поставил
коммерческие организации перед необходимостью объективной оценки финансового
состояния, платежеспособности и надежности сво ...