Разработка инновационного проекта с целью развития нетрадиционных форм туризма в Брянской области

Таблица 3

Источники средств (на начало реализации проекта), тыс. руб.

Наименование источников

Средства на начало реализации проекта

СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА: 1. Выручка от реализации акций (взнос в уставный капитал в денежной форме) 2. Нераспределенная прибыль (фонд накопления) 3. Неиспользованная амортизация основных средств 4 Амортизация нематериальных активов 5. Результат от продажи основных средств 6. Собственные средства, всего (сумма показателей пунктов 1-5)

22575 22575

ЗАЕМНЫЕ И ПРИВЛЕЧЕННЫЕ СРЕДСТВА

7. Кредиты банков (по всем видам кредитов) 8. Заемные средства других организаций 9. Долевое участие в строительстве 10. Прочие 11 Заемные и привлеченные средства, всего (сумма показателей пунктов 7-10) 12 Предполагаемая государственная поддержка проекта

43645 43645 9030

13. Итого (сумма показателей пунктов 6,11,12)

75250

Первым этапом стратегии реализации проекта будет разработка и внедрение ландшафтного дизайна прилегающих территорий, приобретение необходимого интерьера помещений. На втором этапе - разработка и осуществление кампании по привлечению клиентов, в которую входят: информационно-рекламная кампания, найм квалифицированного персонала, приобретение транспортных средств, разработка туристических и экскурсионных маршрутов, развлекательных мероприятий.

2.3 Описание продукции (работ, услуг)

Потенциальными конкурентами являются туристические базы и загородные дома отдыха Брянской области, осуществляющих узкий перечень оказываемых услуг. Их количество в нашей области представляется явно недостаточным для полного удовлетворения потребностей туристов, жителей и гостей города Брянска и Брянской области в качественных туристических услугах круглогодичного функционирования.

Проектом предусматривается всесезонный прием туристов, создание и развитие комплекса туристских услуг, удовлетворяющий желания туристов в конкретный временной период.

Потенциальными потребителями являются:

семьи с детьми;

пожилые люди;

пожилые люди с внуками;

компании молодых людей;

люди, которым противопоказана смена климатических поясов.

профессиональные (или просто любители) охотники и рыболовы.

Для обеспечения разнообразного досуга отдыхающих на должном уровне предусматривается создание комплекса услуг, включающего:

купание в речке;

организация охоты и рыбалки;

русскую баню (сауна);

отдых в беседке на природе;

сбор целебных трав, ягод, грибов;

участие в сельскохозяйственных работах;

услуги общественного питания;

организация экскурсий (походы в лес, конный туризм, организация экскурсий в заповедник «Брянский лес», посещение фермерских хозяйств («Мироторг»), организация праздников и мероприятий).

2.4 Маркетинг и сбыт продукции

В рамках плана маркетинга представим: анализ конкурентоспособности, анализ потребителей и рынка сбыта и продвижение продукции.

. Анализ конкурентоспособности.

Новое направление бизнеса - сельский туризм появилось в России несколько лет назад.

ООО «Селецкие зори» будет успешно конкурировать на рынке, поскольку будет выделяться следующими возможностями:

- Предоставление целого комплекса услуг: проживание, охота, рыбалка, прогулки, сбор грибов и ягод.

- Проживание в комфортабельных условиях.

- Предложение готовых туров.

- Возможность заказа тура длительностью от двух дней. Таким образом, появляется возможность короткого отпуска, поездки на выходные.

- Организация специальных детских групп.

2. Анализ потребителей и рынка сбыта.

Предполагается, что клиентами «сельских отелей» станут жители Брянщины, жители соседних областей Орловской, Белгородской, Курской.

ООО «Селецкие зори» в отличие от конкурентов будет располагаться в современном, выстроенном по новейшим технологиям, комплексе. Таким образом, планируется, что наличие благоустройства позволит привлечь туристов из других районов и областей.

Разнообразное и адреснонаправленное предложение с учетом стандартов обслуживания и потребностей туристов способно привлечь дополнительных покупателей и создать постоянную клиентуру.

3. Продвижение продукции.

ООО «Селецкие зори» является поставщиком услуг. Продвижением же занимаются туроператоры.

Однако, запланированным мероприятием по продвижению является создание и реклама Web-сайта.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще статьи по экономике

Современная ситуация безработицы и занятости населения в Республике Бурятии
безработица занятость рынок труд В наши дни в изучении проблем, связанных с определением уровня и качества жизни населения, важное значение обретает взаимосвязь демографических процессов и качеств ...

Анализ использования имущества
На современном этапе развития экономики вопрос анализа и оценки имущества предприятий является очень актуальным. Анализ имущества является важным для каждого предприятия ведь финансовое состояние и ...

Анализ кредиторской и дебиторской задолженности предприятия на примере ООО ЭРАН
Переход российской экономики на рыночные условия хозяйствования поставил коммерческие организации перед необходимостью объективной оценки финансового состояния, платежеспособности и надежности сво ...