Разработка инновационного проекта с целью развития нетрадиционных форм туризма в Брянской области
Таблица 6
Анализ возможностей и угроз
Возможности |
Угрозы |
1 |
2 |
Социум | |
1.Расширение рынков сбыта; 2. Расширение ассортимента, оказываемых услуг; |
1.Изменение политической ситуации; 2.Незастрахованность бизнеса; |
Тенденции развития рынка | |
1.Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание; |
1.Принятие новых стандартов; 2. Нестабильность курса доллар (закупочные цены привязаны к $ а продают в рублях); |
Конкуренты | |
1.Ухудшение позиций некоторых конкурентов из-за неудовлетворительного менеджмента; |
1.Снижение цены конкурентов; 2.Расширение ассортимента услуг конкурентов; 3.Улучшение конкурентами системы стимулирования сбыта 4. Выход на рынок крупной иностранной компании-конкурента; |
Распределение | |
1.Активная рекламная компания 2.Растушая потребность в услугах гостиниц; 3.Подъем экономики, увеличение спроса; 4.Рост реальных доходов населения; |
1.Риск при оценке платёжеспособности клиентов; |
Потребители | |
1.Оказание услуг на уровне мировых стандартов; |
1. Падение спроса по причине снижения доходов населения; |
Рекламная кампания - это серия рекламных и стимулирующих сбыт товаров действий, тщательно спланированная, скоординированная и проводимая в течение длительного времени.
Вопрос рекламирования услуг гостиницы требует специальной проработки. Кроме того, в связи с кризисом, наблюдается повышение интереса к отечественным продуктам питания, например, и вообще к отечественному производителю. Поэтому, может быть имеет смысл возобновить привлечение регионов к проведению выставок и презентаций в ООО «Селецкие зори». В связи с вышеизложенным нужно сформировать у регионов устойчивый интерес к гостевогму комплексу и укреплять у них имидж ООО «Селецкие зори». С этой целью необходимо использовать региональную прессу, Интернет.
В рекламе следует придерживаться единого стиля, начиная со слогана, на котором, как на фундаменте, выстраиваются конкретные аргументы в пользу бренда ООО «Селецкие зори».
Рекламные материалы, выдержанные в едином фирменном стиле, должны присутствовать во всех подразделениях, оказывающих услуги клиентам.
Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:
- Оптовые скидки 5 % при заказе группой от 5 человек.
- Особое внимание по льготным скидкам будет уделяться постоянным клиентам - до 7% от стоимости;
Праздничные скидки и скидки на годовщины открытия фирмы;
Отслеживание потребностей рынка и адекватное реагирование на них;
Учёт мнений по качеству, ассортименту оказываемых услуг постоянных покупателей и корректирование производственного процесса;
Упреждение эффективными контрмерами возможные негативные последствия в результате деятельности конкурентов.
При этом необходим дифференцированный подход к каждой сделке, к оценке возможностей каждого покупателя.
2.5 Производственный план
Проект рассчитан на пять лет. При этом:
. Первым годом проекта считается 14 месяцев (01.08.2014-31.12.2014);
.Коэффициент загрузки мест составляет 0,50 (8 домиков) в первый год реализации проекта. Вследствие удачного расположения гостевого комплекса в живописном районе, охотничьей и рыболовной зоной и активной рекламной деятельности, ежегодно объем продаж будет возрастать на 5% (0,8 домиков);
.Выручка от прочих услуг принята укрупнено, в размере 10% от выручки от основной деятельности;
.В следствии инфляции и повышения цен поставщиков ежегодный рост цен составит 10%.
Таблица 7
Программа производства и реализации продукции
Показатели |
1 год |
2 год |
3 год |
4 год |
5 год |
ВСЕГО |
1.Прогнозируемая минимальная цена 1 номера в сутки, руб. |
2500 |
2865,6 |
3052,16 |
3257,8 |
3453,58 |
3698,94 |
2.Выручка от основной деятельности, тыс. руб. |
55713,6 |
64347,3 |
74321,9 |
85860 |
99168,3 |
379411,1 |
3.Выручка от не основной деятельности, тыс.руб. |
5571,36 |
6434,73 |
7432,19 |
8586 |
9916,83 |
37941,11 |
4.ИТОГО выручка от продаж |
61284,96 |
70782,03 |
81754,09 |
94446 |
109085,13 |
417352,74 |
Еще статьи по экономике
Анализ имущественного и финансового состояния и оценка финансовой устойчивости предприятия
Анализ
имущественного и финансового состояния и оценка финансовой устойчивости
предприятия
...
Технико-экономические показатели механического участка
Данная деталь « Рычаг », относится к классу рычагов. К деталям класса рычагов относятся: рычаги, тяги серьги, вилки, балансиры, шатуны.
Рычаги являются звеньями системы машин, аппаратов, ...
Управление оборотными активами предприятий
Оборотные
активы являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и
эффективность их использования - одно из главных условий успешной деятельности.
Развитие рыночных отношений ...