Разработка инновационного проекта с целью развития нетрадиционных форм туризма в Брянской области

Затраты на создание сайта, в общем случае, определяются:

∑ = ∆n = ∆1 + ∆2 + ∆3 + ∆4 + ∆5 + ∆6 + ∆7 + ∆8 + ∆9

(1)

Где ∆n - сумма затрат на:

∆1 - обсуждение и консультации по замыслу сайта <http://www.antula.ru/web-design_conception2.htm>;

∆2 - регистрацию и продление права владения доменом второго уровня;

∆3 - хостинг;

∆4 - подготовку контента сайта <http://www.antula.ru/price-content.htm> (контент сайта - это вся информация, которая размещается на сайте, т.е. контент сайта. Контент сайта подразделяется на текст, таблицы и графику <http://www.antula.ru/material-3.htm>.);

∆5 - непосредственное создание сайта;

∆6 - раскрутку сайта <http://www.antula.ru/advancement.htm>;

∆7 - поддержку сайта;

∆8 - редизайн сайта;

∆9 - оптимизацию сайта <http://www.antula.ru/optimization.htm> (см. табл. 4).

Таблица 4

Затраты на создание и раскрутку сайта на 2014 г., в тыс.руб.

∆1 - ∆5

∆6 - ∆9

Всего затраты

73,5

25,3

98,8

В последующие годы работы необходимы будут только затраты на раскрутку, поддержку, редизайн и оптимизацию или «∆6-∆9» - 25,3 тыс.руб./год. Общий план маркетинга представлен в приложении 1.

В ценообразовании гостевого комплекса «Сельские зори» будет использовать метод установления цены на основе уровня текущих цен на рынке. В среднем цена одного 10-ти местного гостевого домика составляет 4950 руб. в сутки, минимальная стоимость гостевого домика (на 4 человека) 2500 руб. в сутки.

Выбор метода ценообразования обусловлен тем, что эластичность спроса в данном случае с трудом поддаётся замеру, придерживаться уровня текущих цен - значит, сохранить нормальное равновесие в рамках отрасли.

Для определения сильных и слабых сторон будущего предприятия целесообразно провести подробный SWOT-анализ табл. 5, 6.

Таблица 5

Оценка сильных и слабых сторон предприятия

Сильные стороны

Слабые стороны

1

2

Система распределения

1. Высокий уровень квалификации руководящих сотрудников предприятия; 2.Анализ потребностей потребителей услуг; 3.Организация обучения персонала; 4.Работа по различным формам платежей; 5.Гибкая система скидок относительно конкурентов

1.Недостаточный собственный опыт рекламы; 2. Отсутствие отлаженной системы поставок продукты питания, материалы, оборудования; 3. Отсутствие постоянных клиентов.

Предоставляемые услуги

1. Высокое качество оказываемых услуг; 2.Возможность предоставления услуг в соответствии со специфическими пожеланиями клиентов; 3.Расположение в живописной местности; 4.Широкий ассортимент дополнительных услуг;

1. Высокий уровень конкуренции; 2. Сезонный характер спроса на услуги; 3.Отсутствие международного сертификата на услуги;

Собственные финансовые средства предприятия

1.Финансовая независимость;

1.Недостаточность оборотных активов;

Организация управления

1.Мобильная реакция на изменение условий на рынке; 2.Наличие квалифицированного персонала;

1. В новом коллективе возможны конфликты; 2.Нечеткое планирование потребности в персонале

Проведённый анализ избрать для гостевого комплекса маркетинговую стратегию ограниченного роста за счёт:

.Заполнения до конца избранной рыночной ниши;

.Совершенствования предоставляемых услуг;

.Глубокого внедрения на рынок, которое заключается в поиске возможностей увеличения объёма продаж на ещё не насыщенном рынке с помощью создания web-сайта гостевого комплекса, на котором будет выложена подробная информация о предприятии и предоставляемых услугах, а также будет предоставлена возможность on-line бронирования, что обеспечит более высокую загрузку гостевого комплекса.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще статьи по экономике

Анализ объемов и эффективности инвестиционной деятельности
Инвестиционная деятельность предприятия неотъемлемая часть его финансово-хозяйственной деятельности. Именно инвестиции позволяют совершенствовать, модернизировать и оптимизировать производство, сн ...

Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности предприятия
Вопрос работы с дебиторами и кредиторами одними из главных в перечне функций финансовых менеджеров. Дебиторская и кредиторская задолженность являются естественными составляющими бухгалтерского бал ...

Анализ и учет основных средств (на примере ОАО Кирово-Чепецкий хлебокомбинат)
В современных экономических условиях эффективное функционирование предприятия любой организационно-правовой формы вне зависимости от видов деятельности является обязательным условием его существов ...