Состояние розничной торговой сети потребительской кооперации

Исходя из данной таблицы, сделаем вывод:

За период с 2009 по 2010 годы общее количество магазинов и палаток увеличилось на 2302 ед. (5,3%). В том числе:

· число магазинов государственной собственности снизилось на 436 ед. (7,4%), а их доля в общем объеме снизилась на 1,6%;

· число магазинов частной формы собственности увеличилось на 2623 ед. (7,1%), а их доля в общем объеме возросла на 1,2%:

из неё число объектов потребительской кооперации сократилось на 295 ед. (2,7%), а их доля в общем объеме сократилась на 1,9%;

· число магазинов иностранной формы собственности увеличилось на 115 ед. (26,1%), а их доля в общем объеме возросла на 02%.

Таблица 2.3 - Анализ наличия розничной торговой сети потребительской кооперации за 2010 год

Наименование облпотребсоюзов

Наличие розничной торговой сети, (на конец года) ед.

Всего

в т.ч. в сельской местности

2009 г.

2010 г.

Откло- нение, (+/-)

Темп изменения, %

2009 г.

2010 г.

Откло- нение, (+/-)

Темп изменения, %

Брестский

1989

1966

-23

98,8

1487

1462

-25

98,3

Витебский

1790

1762

-28

98,4

1201

1179

-22

98,2

Гомельский

1839

1811

-28

98,5

1300

1273

-27

97,9

Гродненский

1448

1379

-69

95,2

1079

1018

-61

94,3

Минский

2260

2169

-91

96,0

1698

1625

-73

95,7

Могилёвский

1539

1483

-56

96,4

1054

987

-67

93,6

Всего по Белкоопсоюзу

10865

10570

-295

97,3

7819

7544

-275

96,5

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще статьи по экономике

Анализ использования активов предприятия
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функ ...

Социально-экономические последствия безработицы и методы ее преодоления
Новые условия хозяйствования, обусловленные началом экономического роста в России, поставили перед экономической наукой и практикой много сложных и принципиально новых проблем, требующих своего ос ...

Технико-экономическое обоснование организации предприятия в сфере сервиса на примере организации пышечной
Тема данного бизнес-плана - создание пышечной недалеко от института, в котором я обучаюсь. Конечно, в нашем городе открыто уже очень много всевозможных кафе, ресторанчиков и т. д. Но недалеко от нашего институ ...