Разработка комплекса мер по увеличению объемов продаж

Как следует из таблицы 3.9, смена упаковки увеличит выручку на 36400 тыс.руб., прибыль от продаж - на 3235 тыс.руб., чистую прибыль - на 2671 тыс.руб.

Необходимо определить совокупное влияние мероприятий на результаты деятельности предприятия. Для этого все изменения связанные с внедрением мероприятий соберем в одну таблицу 3.10.

Таблица 3.10 - Изменения, связанные с внедрением мероприятий, тыс.руб.

Показатели

1 мероприятие: производство детской линии молочных продуктов

2 мероприятие: смена упаковки

3 мероприятие: возобновление производства мороженного

Общий эффект

Основные фонды

+3545

+3150

+6695

Себестоимость

+14237

+433

+33165

+47835

Выручка

+18870

+1219

+36400

+56489

Численность, чел.

+4

-

+4

Фонд оплаты труда

+1694

-

+1694

Нематериальные активы

+120

-

+120

Прогнозный отчет о прибылях и убытках представлен в таблице 3.11.

Таблица 3.11 - Прогнозный отчет о прибылях и убытках, тыс.руб.

Показатели

До внедрения мероприятия

После внедрения мероприятия

Экономический эффект

Темп прироста, %

Выручка от реализации

307429

363918

56489

18,37

Себестоимость

268741

316576

47835

17,79

Прибыль от реализации

38688

47342

8654

22,37

Прочие доходы

5845

5845

-

-

Прочие расходы

5485

5485

-

-

Прибыль до налогообложения

39048

47702

8654

22,16

Текущий налог на прибыль

9584

11448

1900

19,45

Чистая прибыль

29464

36254

6790

23,05

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Еще статьи по экономике

Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта цеха по производству телевизоров
Экономика предприятия - это комплекс знаний о средствах, законах и правилах ведения хозяйства. Она включает в себя широкий спектр управленческих и организационных форм, методов и правил рационального использова ...

Анализ кредитоспособности
эффективный методика Тема данной курсовой работы - «Анализ кредитоспособности». Данная тема является весьма актуальной в настоящее время. Актуальность связана с тем, что на современном этапе разви ...

Управление оборотными активами предприятий
Оборотные активы являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и эффективность их использования - одно из главных условий успешной деятельности. Развитие рыночных отношений ...