Анализ кредитоспособности
эффективный методика
Тема данной курсовой работы - «Анализ кредитоспособности». Данная тема является весьма актуальной в настоящее время. Актуальность связана с тем, что на современном этапе развития хозяйственный финансовый сектор, а также все институты, которые входят в его состав, можно назвать наиболее важным элементом в менеджменте и экономике, который способствует развитию и укреплению рыночных отношений.
В настоящее время в Российской Федерации происходят изменения в системе кредитования покупателей. Именно благодаря этому осуществляется процесс создания новых механизмов проверки платежеспособности покупателей, при чем, как юридических, так и физических лиц.
Основным моментом при оценке покупателя, который хочет получить кредит, является возможность его вернуть сумму кредита и уплатить проценты.
В качестве важнейшего способа возврата кредита является тщательный отбор тех покупателей, которым можно его предоставить и в платежеспособности которых можно быть уверенным. Способом данного отбора можно считать анализ и оценку деятельность покупателя с точки зрения его платежеспособности по кредиту. Именно эффективная организация данного процесса дает возможность уменьшить риск того, что кредит не будет погашен. А это, в свою очередь, дает возможность улучшить качество обслуживания потенциальных и действующих клиентов.
Объектом исследования в данной курсовой работе является кредитоспособность покупателя.
Под предметом исследования следует понимать модель анализа платежеспособности покупателя.
Целью данного исследования является выявление наиболее эффективных методик оценки кредитоспособности покупателей с точки зрения тех организаций, которые осуществляют кредитование.
При достижении данной цели нам необходимо будет решить такие задачи:
. Определить понятие кредитоспособности покупателя, определить основные характерные черты данного понятия;
. Определить этапы анализа кредитоспособности покупателя, а также требования, которые предъявляются к покупателю-потенциальному покупательу;
. Определить наиболее часто употребляемые методики оценки кредитоспособности, которые используют кредитные организации.
При написании данной курсовой работы будут использованы источники учебной литературы, монографии, а также научные статьи и периодические издания.
Данная работа состоит из введения, двух глав, которые содержат параграфы, заключения и списка литературы.
Общая характеристика анализа кредитоспособности покупателя
- Понятие кредитоспособности и ее характерные черты
- Этапы проведения анализа кредитоспособности покупателя
- Классификация моделей анализа кредитоспособности покупателя
- Модели оценки кредитоспособности покупателя, которые являются основанными на методах комплексного анализа
- Оценка кредитоспособности покупателя
Еще статьи по экономике
Анализ калькулирования себестоимости продукции на примере предприятии ЗАО Ralf Ringer
В
качестве темы своей курсовой работы я буду рассматривать деятельность компании
ЗАО «Ralf
Ringer». Которая
занимается производством и розничной торговлей обувными изделиями. На мой
взгляд, это ...
Анализ и учет основных средств (на примере ОАО Кирово-Чепецкий хлебокомбинат)
В современных экономических условиях эффективное функционирование
предприятия любой организационно-правовой формы вне зависимости от видов
деятельности является обязательным условием его существов ...
Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта цеха по производству телевизоров
Экономика предприятия - это комплекс знаний о средствах, законах и правилах ведения хозяйства. Она включает в себя широкий спектр управленческих и организационных форм, методов и правил рационального использова ...